текстурированные геомембраны пруд подкладка

текстурированные геомембраны пруд подкладка

Краткое описание:

текстурированной геомембраны пруд подкладка Описание ПЭВП геомембраны в основном является прокладкой из полиэтилена высокой плотности изготовлены из и с высокой молекулярной массой, высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам, 700 коэффициент расширения и высокой прочности на разрыв%. В основном используется в качестве непроницаемого барьера к действию воды, химикатов, нефтепродуктов, твердых бытовых отходов (промышленных и городских) и добычи полезных ископаемых. Так как хранение, сохранение для очистки воды и использования в аквакультуре, на самых разных подложках, как почва, песок, бетон ...


Информация о продукте

Метки товара

текстурированные геомембраны пруд подкладка

 Описание

ПЭВП геомембраны в основном является прокладкой из полиэтилена высокой плотности изготовлены из и с высокой молекулярной массой, высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам, 700 коэффициент расширения и высокой прочности на разрыв%. В основном используется в качестве непроницаемого барьера к действию воды, химикатов, нефтепродуктов, твердых бытовых отходов (промышленных и городских) и добычи полезных ископаемых. Так как хранение, сохранение для очистки воды и использования в аквакультуре, на самых разных подложках, как почва, песок, бетон или сталь.

• геомембраны должны поставляться в одной непрерывной бесшовной части, максимальная ширина рулонов шириной 8 метров. Длина рулона должна быть оптимизирована, чтобы облегчить проведение в полевых условиях и свести к минимуму количество сварных швов.

• геомембраны может иметь  гладкую или текстурированной отделкой в  зависимости от использования. Текстурированные геомембраны должна быть изготовлена для того , чтобы произвести определенное трение в неровности поверхности. Толщина геомембраны в этом случае не должна включать в себя высоту нерегулярности текстурирования. В соответствии со стандартом GM-13.

• HDPE Геомембраны гладкий или текстурированный должны удовлетворять следующие свойства и сертификаты качества от смолы и контрольный номер от каждого из валков в комплект поставки.

Особенности:

Низкая Проходимость  - HDPE подкладка системы являются безопасными , так как выщелачивание не проникают сквозь них; метан газ не выйдет из системы HDPE покрова; и дождевая вода не будет просачиваться в HDPE колпачок.

Стойкость к химическим воздействиям  - HDPE, устойчивый к широкому спектру химических веществ, не угрожает типичных твердых или опасных отходов выщелачивания. Он также подходит для шлама и вторичной защитной оболочки вокруг объектов хранения химических веществ.

Ультрафиолетовое Сопротивления  - сопротивление HDPE к воздействию ультрафиолетовых лучей усиливается за счет добавления сажи. Кроме того, при отсутствии пластификаторов, испарению не является проблемой.

Приложения:

• Свалка (первичная и вторичная защитная оболочка)
• Полигон крышки / затворы
• Лагун Лайнеры
• Горнодобывающая кучного выщелачивания
• Пруд лайнеры
• Сельское хозяйство Пруд лайнеры
накладками • Canal
• Сырьевые резервуары для очистки воды
• пригодной для питья водохранилищ
• Остаточное пруды
• Плавающие покрытия
• вторичная защитная оболочка для над землей
резервуары для хранения
• Решения прудов для горнодобывающей промышленности
• Резервуар для футеровки
• Очистка сточных вод лагуны

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Отправьте нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

textured geomembrane pond lining

textured geomembrane pond lining

Short Description:

textured geomembrane pond lining  Description The HDPE geomembrane is mainly a high density polyethylene liner made of and high molecular weight, high resistance to ultraviolet rays, 700% coefficient of expansion and high tensile strength. Basically used as impervious barrier to water action, chemicals, petrochemicals, solid wastes (industrial and urban) and mining. So as the storage, conservation for water treatment and aquaculture usage, on very different substrates, as soil, sand, concrete...


Product Detail

Product Tags

textured geomembrane pond lining

 Description

The HDPE geomembrane is mainly a high density polyethylene liner made of and high molecular weight, high resistance to ultraviolet rays, 700% coefficient of expansion and high tensile strength. Basically used as impervious barrier to water action, chemicals, petrochemicals, solid wastes (industrial and urban) and mining. So as the storage, conservation for water treatment and aquaculture usage, on very different substrates, as soil, sand, concrete or steel.

• The geomembrane shall be supplied in one continuous seamless piece, the max width of rolls is 8 meters wide. The length of the roll must be optimized to make it easy carrying in the field and minimize the number of welds.

• The geomembrane may have smooth or textured finish depending on use. The textured geomembrane must be fabricated in order to produce a specified friction in surface irregularities. The thickness of the geomembrane in this case should not include the height of the irregularity of the texturing. According to the standard GM-13.

• HDPE Geomembranes smooth or textured shall satisfy the following properties and quality certificates from the resin and control number from each of the rolls supplied.

Features:

Low Permeability - HDPE lining systems are secure because leachate does not penetrate them; methane gas will not escape from the HDPE cover system; and rainwater will not infiltrate an HDPE cap.

Chemical Resistance - HDPE, resistant to a wide range of chemicals, is not threatened by typical solid or hazardous waste leachates. It is also suitable for sludge and secondary containment around chemical storage facilities.

Ultraviolet Resistance - HDPE’s resistance to UV exposure is further enhanced by the addition of carbon black. Additionally, with the absence of plasticizers, volatilization is not a problem.

Applications:

• Landfill (primary & secondary containment)
• Landfill caps/closures
• Lagoon Liners
• Mining Heap Leach Pads
• Pond Liners
• Agriculture Pond Liners
• Canal linings
• Raw water treatment reservoirs
• Potable water reservoirs
• Retention ponds
• Floating Covers
• Secondary containment for above ground
storage tanks
• Solutions ponds for mining applications
• Tank linings
• Waste water treatment lagoon

  • Previous:
  • Next:
  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Plane